понедельник, 25 ноября 2013 г.

Праздник к нам приходит...

   Я по профессии - ПР и рекламный специалист. За время учёбы, да и в целом, как потребитель, посмотрела столько разной рекламы, но категория - Рождественская, моя любимая. Наперёд знаешь, что реклама такого характера разбудит только добрые чувства и светлые мысли. Именно поэтому, у меня появилась идея написать пост про рекламу к Рождеству. Наслаждаемся просмотром, после чего - в магазин за подарками!


   Бренд Burberry уже подготовил своё видео - поздравление к праздникам в этом году: http://www.youtube.com/watch?v=Sc7VoFlkvAo  Назвали просто - с любовью от Барбери. В ролике показан сказочный заснеженный Лондон в период праздников. Дети радуются каникулами и играют в снежки, взрослые отправляются на поиске подарков. Благодаря музыки и спец эффектам, всё выглядит нереальным. И что тут такого, это же Рождество - волшебная пора!
     
   Мarks&Spencer - крупнейшие производители одежды в Великобритании! В их рекламе снялась знаменитая модель английская актриса и модель Лесли Хорнби, всеми известная, как Твигги. Сюжет этого рекламного ролика сказочные в прямом смысле этого слова, героина в поисках своей собачки попадает в разные сказки, такие как: Алиса в стране чудес, Алладин, Волшебник страны Оз. Mars&Spencer большая сеть, им есть что рекламировать. Этим преимуществом, на мой взгляд, в рекламе не воспользовались. Продукция марки отошла на второй план по значимости. В рекламе также присутствует скрытые эротические моменты. Ах, да, совсем забыла, прошу: http://www.youtube.com/watch?v=O7Xw1IL3oh0

  Какая музыка у Вас ассоциируется с Рождеством? У меня - Щелкунчик. А Щелкунчик с чем - с балетом. А вот всё вышеперечисленное никак не сходится с ликером Baileys. Люблю рекламу с долей иронии. Spend time with the girls this Christmas - лозунг рекламной кампании. Почему? Не узнаете, пока не посмотрите. http://www.youtube.com/watch?v=w-1XB00Ss8I

   Что может быть важнее в Рождество, чем быть рядом с семьей. Именно за этот рычаг воздействия дёргают рекламисты, создавая рекламу к праздникам. Tesco может не отличился оригинальным сценарием, но порадовал тем, что на первое место поставил семейные ценности, и указал на истину - году идут, а семья - это самое главное в жизни человека. http://www.youtube.com/watch?v=7_4AOpcBwZ4

   А вот и коммерческий проект: http://www.youtube.com/watch?v=LJvu_jLAg0U Ощущения Рождества передали, а заодно и указали, какие бренды одежды были одеты на актёрах. А что? Правильно. Не стоит забывать, что реклама прежде всего создаётся для того, чтобы увеличить продажи и узнаваемость, а затем, чтобы нас порадовать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий