среда, 20 ноября 2013 г.

Свитер превращается ...

   ... в Рождественскую коллекцию, созданную британскими дизайнерами.

   В рамках благотворительной акции в помощь сбора денег для международной организации Save The Children с виду простой шерстяной свитер украсили сразу несколько британских дизайнеров и домов моды. В рамках аукциона, который пройдёт 13 декабря в Лондоне, каждый свитер обретёт своего хозяина, а каждый хозяин сможет надеть свой уникальный свитер  из лимитированной коллекции уже в это Рождество! 
    Марка Alexander McQueen уникальна, поэтому и сразу узнаваема! Всё таки королевская фамилия была у  четырежды признанного лучшего британского модельера Александра Ли. Новый креативный директор Сара Бёртон не теряет хватки, раз даже с виду простой вязанный свитер приобретает королевский Queenовский облик.
Дизайнер Anya Hindmarch создаёт аксессуары, а именно специализируется на сумках. Её желание поучаствовать в благотворительной акции и переквалифицироваться в дизайнера Рождественского свитера связано со стремлением помогать людям. Аня не раз поддерживала благотворительные фонды по сбору денег нуждающимся, в 2007 году средства от продажи её экологических сумок-шоперов I'm not a plastic bag пошли на помощь больным в Тайване. А также это удачная пропаганда эко-моды! Даже при создании дизайна своего первого (может быть первого, ведь всех секретов даже Википедия не знает) свитера, Аня обращается к людям  с просьбой - Берегите детей!
   Модный дом Burberry умиляет! За счёт сердечек создаётся впечатление, что свитер актуальней одевать не на Рождество, а в день Святого Валентина! Также не обошлось без саморекламы бренда на самом свитере, а не только на бирке. Правильно, если Вы носите Burberry, носите с достоинством, в конце концов, на розовом свитере знаменитая клетка была бы не уместна, поэтому пришлось вышить имя бренда. Элементом декора также послужил символ Лондона - башня Вестминстерского дворца! Что сказать - из Англии с любовью!
   Традиционные пайетки украшали свитера в моей молодости, я даже сказала бы моего детства. Мода неизменна, раз дизайнер Давид Комахидзе решил сделать их акцентом на рождественском свитере. А может быть всё дело в том, что дизайнер учился в Петербурге в художественной школе и, возможно, так же отчётливо, как и я, помнит моду на пайетки. Тогда я уловила скрытый смысл - Рождество, как семейный праздник, пробуждает в каждом из нас ребёнка, а в этом свитере прошлые чудесные годы вспоминать куда реалистичнее! 
   Но всё же вернёмся к моде: подобные мотивы декора прослеживались в коллекции осень-зима 2011/2012. Окружность - главный лейтмотив этой работы. Марка David Koma передаёт футуристическое видение будущего! А вот фотокадры коллекции в подтверждение моих слов:

   К слову, в последней коллекции весна-лето 2014, представленной в рамках Лондонской Недели моды, главным принтом стали разноцветные узоры в виде ромба. Странно, почему этот мотив не передаётся в дизайне свитера. И, само собой, подтверждение моих слов:

   Дизайн следующего свитера нафантазировал Джайлз Дикон:
   На первый взгляд, дизайн этого свитера смоделировала женщина: стразы, розовый цвет, но мнение моё оказалось подвержено стереотипам. Интересно то, что художник-модельер Джайлз Дикон творит в стиле New Look, использует дикие принты и мотивы поп культуры, но ничто из этого не отображено в винтажном свитере к Рождеству. Мне подобный дизайн явно импонирует даже больших предыдущих, так что разве одобрение потребителя - это уже не победа? Дизайнер работает над продвижением своего бренда GILES. Созданную одежду он характеризует, как сексуальную, юмористическую и, главное, для молодых. 
   Бренд House of Holland специализируется на дизайне футболок, колготок и джинсов. Подобный принт уже не однократно появлялся в дизайне одежды, представленной дизайнером на Неделе моды. Даже можно пошутить и сказать, что этот принт, использованный для дизайна свитера, уже зарекомендован модельером Генри Холландом. В дизайнерском кругу и в мире моды принято называть марку House of Holland весёлой, что можно сказать и о свитере! Весёлого Вам Рождества!
   Дизайнер Джонатан Сандерс специализируется на принтах на шёлке и архитектурными формами. Цветочек является также его фирменным принтом, который часто появляется на платьях из его весенне-летних коллекций. Но каждому из нас зимой так не хватает цветочных мотивов. В дизайне свитера явно прослеживается, что основатель марки Jonathan Saunders увлекался компьютерным дизайном, его цветы - это графический принт, благодаря которым модельер прославился на весь мир!
    Гречанка по происхождению, Мэри Катрантзу, выбрала карьеру дизайнера, благодаря своей любви к принтам. Наверняка для неё задание украсить свитер стало настоящим творческим вдохновением и ценным опытом. Дизайнер работает в стиле Тромплей, что с французского означает - обман зрения, который явно присутствует в дизайне рождественского свитера из-за использования красных и фиолетовых бантов. В каждой коллекции дизайнера используются симметричные формы. В данном случае - полосы и квадраты.
  Сердечко и яркие цвета навеяны опытом работы с юными модницами. Этой осенью шведский бренд одежды Lindex выпустил капсульную коллекцию, созданную совместно с  британским модельером Мэтью Уильямсоном. Впервые дизайнер создал коллекцию также для детей. К сожалению, коллекция ограниченная, ознакомиться с ней можно пока что только в Москве или Санкт-Петербурге. Напоминаю, что за свитером отправляйтесь 13 декабря в Лондон.
   Сэр (награждён званием рыцаря самой Елизаветой II) Пол Смит прославился, благодаря созданию мужской линии одежды, соответственно, дизайн свитера модельеру предложили создать также мужской. Идеология марки Paul Smith проста - преобладает классика и простота. Собака? Почему собака? Пол Смит любит собак. Ёлка? Почему ёлка? Это символ Рождества. Пол? Какой Пол? Пол Смит. Тут без комментарий.
   Яркие принты! Вот какой девиз у марки Peter Pilloto. Но дело даже не в красках, а в сочетании стилей casual и авангард. Под таким фьюжном работают два друга Питер Пиллото и Кристофер де Вос с 2008 года. Клиент марки - современная женщина, которая не боится экспериментировать. Уверена, что не одна из таких женщин обязательно посетит Westfield Centre 13 декабря и заберёт домой must-have Рождества.
   А такой свитер будет хорошим подарком для детей иди для людей с отличным чувством юмора. Чему собственно удивляться? Трио дизайнеров марки Sibling недавно прогремели во всех модных новостных порталах с новостью о создании целых 5 образов для знаменитой куклы Барби. Вот молодцы, такого клиента заполучили, модницу среди всех модниц, с особенными псевдоидеальными пропорциями женского тела. А свитер классный. С юмором... И во второй раз желаю весёлого Рождества!
   Ах, Вивьен Вествунд, зачем же так драматично? Я понимаю, что Вы прославились в мире, как бунтарка, но это всё таки Рождество! Дерзкий принт и эпатажный взгляд на дизайн одежды - вот фирменный стиль модельера. Но и одеть подобное творение согласится лишь скандальная личность, желающая выделится из толпы. Но зачем одевать, радость заключается уже в том, что творение самое Вивьен Вествуд окажется в Вашем гардеробе. 
Интересен тот факт, что бренд Wool and the Gang считается шведским, изюминкой которого является перуанская пряжа, лежащая в основе трикотажных изделий, точнее рождественского свитера. Wool and the Gang это даже не марка, а скорее ассоциация для любителей вязания. Сделай что-то уникальное - просит свитер, остаётся только добавить - при помощи спиц и ниток.

Комментариев нет:

Отправить комментарий