понедельник, 25 ноября 2013 г.

Праздник к нам приходит...

   Я по профессии - ПР и рекламный специалист. За время учёбы, да и в целом, как потребитель, посмотрела столько разной рекламы, но категория - Рождественская, моя любимая. Наперёд знаешь, что реклама такого характера разбудит только добрые чувства и светлые мысли. Именно поэтому, у меня появилась идея написать пост про рекламу к Рождеству. Наслаждаемся просмотром, после чего - в магазин за подарками!


   Бренд Burberry уже подготовил своё видео - поздравление к праздникам в этом году: http://www.youtube.com/watch?v=Sc7VoFlkvAo  Назвали просто - с любовью от Барбери. В ролике показан сказочный заснеженный Лондон в период праздников. Дети радуются каникулами и играют в снежки, взрослые отправляются на поиске подарков. Благодаря музыки и спец эффектам, всё выглядит нереальным. И что тут такого, это же Рождество - волшебная пора!
     
   Мarks&Spencer - крупнейшие производители одежды в Великобритании! В их рекламе снялась знаменитая модель английская актриса и модель Лесли Хорнби, всеми известная, как Твигги. Сюжет этого рекламного ролика сказочные в прямом смысле этого слова, героина в поисках своей собачки попадает в разные сказки, такие как: Алиса в стране чудес, Алладин, Волшебник страны Оз. Mars&Spencer большая сеть, им есть что рекламировать. Этим преимуществом, на мой взгляд, в рекламе не воспользовались. Продукция марки отошла на второй план по значимости. В рекламе также присутствует скрытые эротические моменты. Ах, да, совсем забыла, прошу: http://www.youtube.com/watch?v=O7Xw1IL3oh0

  Какая музыка у Вас ассоциируется с Рождеством? У меня - Щелкунчик. А Щелкунчик с чем - с балетом. А вот всё вышеперечисленное никак не сходится с ликером Baileys. Люблю рекламу с долей иронии. Spend time with the girls this Christmas - лозунг рекламной кампании. Почему? Не узнаете, пока не посмотрите. http://www.youtube.com/watch?v=w-1XB00Ss8I

   Что может быть важнее в Рождество, чем быть рядом с семьей. Именно за этот рычаг воздействия дёргают рекламисты, создавая рекламу к праздникам. Tesco может не отличился оригинальным сценарием, но порадовал тем, что на первое место поставил семейные ценности, и указал на истину - году идут, а семья - это самое главное в жизни человека. http://www.youtube.com/watch?v=7_4AOpcBwZ4

   А вот и коммерческий проект: http://www.youtube.com/watch?v=LJvu_jLAg0U Ощущения Рождества передали, а заодно и указали, какие бренды одежды были одеты на актёрах. А что? Правильно. Не стоит забывать, что реклама прежде всего создаётся для того, чтобы увеличить продажи и узнаваемость, а затем, чтобы нас порадовать.


Один день из жизни Instagram



   Доброе утро, страна! В социальной сети Facebook нашла ссылку на удивительный ролик, составленный из 852 фотографий, взятых с разных профилей на Instagram. За 1 минуту 46 секунд побывала в Париже, Берлине, Нью-Йорке, Сиднее... Стоит увидеть и Вам: http://vimeo.com/79207239

воскресенье, 24 ноября 2013 г.

10 целей. 3 месяца. 1 человек.


   В Интернете наткнулась на информацию о мотивирующей игре. Я не агитирую в неё "играть", а предлагаю ознакомиться с её принципами. Подробную информацию Вы сможете найти на сайте: http://game.molodost.bz/history/
   Я же хочу рассказать об идеи и возможных приобретений во время участия. Идея проста – для того, чтобы научиться достигать цели, необходимо написать 10 целей на три месяца и отписываться по каждой из них в течение трех месяцев.Таким образом, можно научиться не просто достигать цели, но и правильно их перед собой ставить. Каждый день надо записать, что было сделано для достижения. В дальнейшем можно будет смотреть динамику: как быстро, когда и каким образом цель достигалась. 
   На сайте также рассказано про систему достижения 100 целей за 3 года, но, на мой взгляд, начнём с малого. Ручку в ручки, я пошла писать. 
 
   

Леди Версаче

   За 35 лет ( c 1978 года) существования модного дома Versace кто только не участвовал в рекламных кампаниях марки:  Мадонна, Жан-Клод Ван Дамм, Джон Бон Джови, Деми Мур, Хэлли Берри, Джонатан Рис-Майерс, Эштон Кутчер, Бритни Спирс и Кристина Агилера. В рекламе коллекций также снимались такие топ-модели, как Жизель Бюндхен, Кэролин Мерфи, Шалом Харлоу, Линда Евангелиста, Татьяна Сорокко, Дарья Вербова, Кристи Тарлингтон, Кейт Мосс и Наталья Водянова. Пришло время лицом новой рекламной кампании стать самой Донателле Версаче, правда в исполнении Леди Гаги.


   Дружба певицы и модельера началась ещё 3 года назад, когда Гага в своём клипе The Edge of Glory продемонстрировала последнюю коллекцию, созданную при жизни, Джанни Версаче.  В недавнем интервью Донателла сказала, что Гага стала членом семьи за всё время сотрудничества с модным домом, и для неё часть, что Леди Гага согласилась стать лицом весенней/летней коллекции 2014. Эпатажная певица на первом снимке примерила на себя романтичный образ: платиновый оттенок волос, лиловое облегающие платье с металлическими вставками. Гага, на мой взгляд, похожа на морскую нимфу, и, несомненно, сходство с Донателлой прослеживается. Официально обнародован только первый снимок рекламной компании. 

125 лет Дейлу Карнеги!

  24 ноября 1888 года в Меривилле, штат Миссури, родился американский педагог, писатель, психолог Дейл Карнеги. В дате его рождения присутствуют целых 3 восьмёрки - символ бесконечности, так и его вклад в развития общества бесконечен и неоценим. 



   В столь знаменательный день хочу опубликовать 10 советов от юбиляра, которые пригодятся каждому для счастливой и полноценной жизни:

1. Если вы хотите найти счастье, перестаньте думать о благодарности и неблагодарности и предавайтесь внутренней радости, которую приносит сама самоотдача.
2. Никогда не пытайтесь свести счеты с вашими врагами, потому что этим вы принесете себе гораздо больше вреда, чем им.
3. Поступайте как генерал Эйзенхауэр: никогда не думайте ни минуты о людях, которые вам неприятны. 
4. Не критикуйте, не осуждайте, не жалуйтесь.
5. Помните, что ваш собеседник может быть полностью не прав. Но он так не думает. Не осуждайте его.
6. Умейте встать на позицию другого человека и понять, что нужно ЕМУ, а не вам. С тем, кто сумеет это сделать, будет весь мир.
7. Если человек пытается использовать тебя в своих целях, вычеркни его из числа своих знакомых.
8. Если судьба преподносит тебе лимон, сделай из него лимонад.
9. Будьте заняты. Это самое дешевое лекарство на земле — и одно из самых эффективных.
10. Веди себя так, будто ты уже счастлив, и ты действительно станешь счастливее.

четверг, 21 ноября 2013 г.

Sicilian Jewels Collection Holiday 2013 by D&G

   Рождество ещё не наступило. Да что уж там, даже Рождественский пост Адвент ещё не начался, а чудеса уже случаются. Марка D&G выпустила make-up коллекцию, которая полна предпраздничных сюрпризов.

   Чем может удивить помада для губ, вопрос хороший. Я вам сейчас расскажу, хотя, пожалуй, Вы должны увидеть это сами:
   Вся палитра представленной помады - яркая и эпатажная. Меня же больше всего привлёк зелёный оттенок. Когда я размышляла на тему, как по правилам макияжа стоит наносить этот цвет на губы, то наткнулась на старый французский фильм - Прекрасная Зелёная. Нет, нет, фильм снят не про зелёную помаду, а про девушку Милу, которая прибыла на Землю с другой планеты. Эта история о том, как человек (не совсем человек, правда) сталкивается с жестокостью, лицемерием, ложью, жадностью ... и пытается повлиять на людей, изменив мир к лучшему. Отрывок из фильма, который касается обсуждаемой темы про помаду: http://www.youtube.com/watch?v=A4nxiW0dt3k
   И ещё интересный факт о зелёной помаде: В эпоху чёрно-белого телевидения, чтобы губы  ведущей не казались бледными, их красили зелёной помадой. Красный цвет фильтр съедал. 
   Если Вы до сих пор не убедились в том, что зелёный оттенок - это стильно и модно, расскажу Вам секрет от визажистом Dolce&Gabbana о том, как же планировалось этот цвет наносить. Если нанести зелёный оттенок поверх красного в середине губ, то получится коричневый цвет (эффект омбре). К слову, не обязательно использовать помаду по назначению. Если Вы подобрали на Новогодний праздник зелёное платье, да к тому же у Вас карие глаза, изумрудные тени Вам пригодятся. Вы поняли о чём я? ;)

среда, 20 ноября 2013 г.

Свитер превращается ...

   ... в Рождественскую коллекцию, созданную британскими дизайнерами.

   В рамках благотворительной акции в помощь сбора денег для международной организации Save The Children с виду простой шерстяной свитер украсили сразу несколько британских дизайнеров и домов моды. В рамках аукциона, который пройдёт 13 декабря в Лондоне, каждый свитер обретёт своего хозяина, а каждый хозяин сможет надеть свой уникальный свитер  из лимитированной коллекции уже в это Рождество! 
    Марка Alexander McQueen уникальна, поэтому и сразу узнаваема! Всё таки королевская фамилия была у  четырежды признанного лучшего британского модельера Александра Ли. Новый креативный директор Сара Бёртон не теряет хватки, раз даже с виду простой вязанный свитер приобретает королевский Queenовский облик.
Дизайнер Anya Hindmarch создаёт аксессуары, а именно специализируется на сумках. Её желание поучаствовать в благотворительной акции и переквалифицироваться в дизайнера Рождественского свитера связано со стремлением помогать людям. Аня не раз поддерживала благотворительные фонды по сбору денег нуждающимся, в 2007 году средства от продажи её экологических сумок-шоперов I'm not a plastic bag пошли на помощь больным в Тайване. А также это удачная пропаганда эко-моды! Даже при создании дизайна своего первого (может быть первого, ведь всех секретов даже Википедия не знает) свитера, Аня обращается к людям  с просьбой - Берегите детей!
   Модный дом Burberry умиляет! За счёт сердечек создаётся впечатление, что свитер актуальней одевать не на Рождество, а в день Святого Валентина! Также не обошлось без саморекламы бренда на самом свитере, а не только на бирке. Правильно, если Вы носите Burberry, носите с достоинством, в конце концов, на розовом свитере знаменитая клетка была бы не уместна, поэтому пришлось вышить имя бренда. Элементом декора также послужил символ Лондона - башня Вестминстерского дворца! Что сказать - из Англии с любовью!
   Традиционные пайетки украшали свитера в моей молодости, я даже сказала бы моего детства. Мода неизменна, раз дизайнер Давид Комахидзе решил сделать их акцентом на рождественском свитере. А может быть всё дело в том, что дизайнер учился в Петербурге в художественной школе и, возможно, так же отчётливо, как и я, помнит моду на пайетки. Тогда я уловила скрытый смысл - Рождество, как семейный праздник, пробуждает в каждом из нас ребёнка, а в этом свитере прошлые чудесные годы вспоминать куда реалистичнее! 
   Но всё же вернёмся к моде: подобные мотивы декора прослеживались в коллекции осень-зима 2011/2012. Окружность - главный лейтмотив этой работы. Марка David Koma передаёт футуристическое видение будущего! А вот фотокадры коллекции в подтверждение моих слов:

   К слову, в последней коллекции весна-лето 2014, представленной в рамках Лондонской Недели моды, главным принтом стали разноцветные узоры в виде ромба. Странно, почему этот мотив не передаётся в дизайне свитера. И, само собой, подтверждение моих слов:

   Дизайн следующего свитера нафантазировал Джайлз Дикон:
   На первый взгляд, дизайн этого свитера смоделировала женщина: стразы, розовый цвет, но мнение моё оказалось подвержено стереотипам. Интересно то, что художник-модельер Джайлз Дикон творит в стиле New Look, использует дикие принты и мотивы поп культуры, но ничто из этого не отображено в винтажном свитере к Рождеству. Мне подобный дизайн явно импонирует даже больших предыдущих, так что разве одобрение потребителя - это уже не победа? Дизайнер работает над продвижением своего бренда GILES. Созданную одежду он характеризует, как сексуальную, юмористическую и, главное, для молодых. 
   Бренд House of Holland специализируется на дизайне футболок, колготок и джинсов. Подобный принт уже не однократно появлялся в дизайне одежды, представленной дизайнером на Неделе моды. Даже можно пошутить и сказать, что этот принт, использованный для дизайна свитера, уже зарекомендован модельером Генри Холландом. В дизайнерском кругу и в мире моды принято называть марку House of Holland весёлой, что можно сказать и о свитере! Весёлого Вам Рождества!
   Дизайнер Джонатан Сандерс специализируется на принтах на шёлке и архитектурными формами. Цветочек является также его фирменным принтом, который часто появляется на платьях из его весенне-летних коллекций. Но каждому из нас зимой так не хватает цветочных мотивов. В дизайне свитера явно прослеживается, что основатель марки Jonathan Saunders увлекался компьютерным дизайном, его цветы - это графический принт, благодаря которым модельер прославился на весь мир!
    Гречанка по происхождению, Мэри Катрантзу, выбрала карьеру дизайнера, благодаря своей любви к принтам. Наверняка для неё задание украсить свитер стало настоящим творческим вдохновением и ценным опытом. Дизайнер работает в стиле Тромплей, что с французского означает - обман зрения, который явно присутствует в дизайне рождественского свитера из-за использования красных и фиолетовых бантов. В каждой коллекции дизайнера используются симметричные формы. В данном случае - полосы и квадраты.
  Сердечко и яркие цвета навеяны опытом работы с юными модницами. Этой осенью шведский бренд одежды Lindex выпустил капсульную коллекцию, созданную совместно с  британским модельером Мэтью Уильямсоном. Впервые дизайнер создал коллекцию также для детей. К сожалению, коллекция ограниченная, ознакомиться с ней можно пока что только в Москве или Санкт-Петербурге. Напоминаю, что за свитером отправляйтесь 13 декабря в Лондон.
   Сэр (награждён званием рыцаря самой Елизаветой II) Пол Смит прославился, благодаря созданию мужской линии одежды, соответственно, дизайн свитера модельеру предложили создать также мужской. Идеология марки Paul Smith проста - преобладает классика и простота. Собака? Почему собака? Пол Смит любит собак. Ёлка? Почему ёлка? Это символ Рождества. Пол? Какой Пол? Пол Смит. Тут без комментарий.
   Яркие принты! Вот какой девиз у марки Peter Pilloto. Но дело даже не в красках, а в сочетании стилей casual и авангард. Под таким фьюжном работают два друга Питер Пиллото и Кристофер де Вос с 2008 года. Клиент марки - современная женщина, которая не боится экспериментировать. Уверена, что не одна из таких женщин обязательно посетит Westfield Centre 13 декабря и заберёт домой must-have Рождества.
   А такой свитер будет хорошим подарком для детей иди для людей с отличным чувством юмора. Чему собственно удивляться? Трио дизайнеров марки Sibling недавно прогремели во всех модных новостных порталах с новостью о создании целых 5 образов для знаменитой куклы Барби. Вот молодцы, такого клиента заполучили, модницу среди всех модниц, с особенными псевдоидеальными пропорциями женского тела. А свитер классный. С юмором... И во второй раз желаю весёлого Рождества!
   Ах, Вивьен Вествунд, зачем же так драматично? Я понимаю, что Вы прославились в мире, как бунтарка, но это всё таки Рождество! Дерзкий принт и эпатажный взгляд на дизайн одежды - вот фирменный стиль модельера. Но и одеть подобное творение согласится лишь скандальная личность, желающая выделится из толпы. Но зачем одевать, радость заключается уже в том, что творение самое Вивьен Вествуд окажется в Вашем гардеробе. 
Интересен тот факт, что бренд Wool and the Gang считается шведским, изюминкой которого является перуанская пряжа, лежащая в основе трикотажных изделий, точнее рождественского свитера. Wool and the Gang это даже не марка, а скорее ассоциация для любителей вязания. Сделай что-то уникальное - просит свитер, остаётся только добавить - при помощи спиц и ниток.

Кустурица? Кустурица!

Какие ассоциации возникают у Вас от слова "кустурица"?


   Если ассоциации возникают, то, скорее всего первое, что приходит на ум, это фамилия балканского режиссёра и музыканта Эмира Кустурицы. Но тут не об этом. Имя собственное (имена знаменитых личностей) порой превращается в абстрактное нарицательное. Так, например, популярность Эмира Кустурицы сделала его фамилию обязательным атрибутом сленга "продвинутой" молодёжи. Как такового понятия этому слову не придумали, да и зачем? Всё модное и актуальное нынче просто Кустурица.